Гитарные педали BEHRINGER

Гитарные педали BEHRINGER

Будем честными, не каждую педаль Behringer можно сравнить по качеству с педалями более именитых конкурентов, но отрицать нельзя, со своей заявленной задачей они справляются отлично и при этом за совсем небольшие деньги.

Здесь и далее, курсивом выделено личное мнение автора (звукорежиссера и гитариста).

DELAY

Далеко не каждому нужен дорогой бутиковый дилэй, ведь не каждый играет завязанный на эффектах пост-рок, но просто приятный слеп нужен каждому. Современный гитарный звук без пространственных эффектов просто не существует, но выкладывать 20-30к деревянных за педаль, возможности которой не нужны в 95% жанров музыки, несколько расточительно, а вот слегка увеличить объем звука и придать ему краску хочется. В этом случае на помощь приходит VD400


Это самый настоящий, ЧИТАЙ-ХОРОШО ЗВУЧАЩИЙ, цифровой делэй. Да, без чудес, без тап-метра, без какого то характерного окраса звука, несмотря на слово vintage (что лично для меня очень хорошо). Но украсить звук, и чутка размазать соло он может, и справляется с этим отлично! А самое главное в нашем магазине на него установлена самая вкусная цена!

REVERB

Одна из самых важных вещей для любого инструмента в звуке это реверберация. в педальном исполнении бывает много разных «реверов», но Я (Автор) со своего звукорежиссерского опыта могу уверено заявить, что в большинстве живых небольших клубных концертов качество этого эффекта не имеет никакого значения (только то, как этот эффект отстроен).
Я вообще не вижу смысла переплачивать за этот эффект так как его задача просто делать звук чуть больше в живой концертной работе, то есть он должен работать на грани слышимости. а в студии должен быть свой хороший ревербератор или VST-плагин для записи. Сказанное выше конечно не справедливо для жанров музыки завязанных на использовании качественных эффектов, например того же пост-рока, но всем остальным этот эффект необходим только «что бы было».


DR600 — Простой цифровой ревербератор, с хорошими подходящими для любой ситуации настройками, его можно нарулить и для глубокого клина, и для румного ритм-дисторшена. Можно и значительно утопить соло гитару. Главное не переборщить. В целом педаль, более чем играбельная. Если вы не видите необходимость в дорогом студийном ревербераторе, и не являетесь счастливым обладателем гитарного процессора, то именно DR600 должен стоять в вашем педалборде, потому что у него действительно отличная цена, и более чем достаточный функционал.

EQUALIZER

Далеко не в каждом педалборде встречающаяся вещь, но иногда крайне полезная, особенно на небольших площадках. Возможность подкорректировать свой звук, особенно если звукорежиссер по каким то причинам не справляется со своими обязанностями (Гастролирующие, по маленьким городам и весям, поймут) просто бесценна. В целом для художественных задач тоже вещь время от времени нужная.

Гитарный эквалайзер

EQ700 — Добавить в клин стекла, или чуть жира в fuzz, а может быть чутка скорректировать тон? Возможно просто нужен небольшой подъем на верхней середине что бы сделать гитарное соло более разборчивым не меняя при этом громкость? Со всеми этими задачами EQ700 вполне справляется. Лично от себя хочу сказать что отлично работает на ослабление, никак не искажая звук, так что для коррекции общего гитарного тона отлично подходит — помогает подружить гитару-педалборд, практически с любым усилителем.

Басовый эквалайзер

BEQ700 — Самое главное отличие от гитарного воплощения это конечно расположение полос эквалайзера в нижнем частотном диапазоне, что идеально подходит для бас-гитары. Эквалайзер на бас-гитаре вещь действительно незаменимая, поскольку помогает как скорректировать тон, так и значительно его изменить, трогая громкость инструмента. Например подчеркнуть басовое соло бывает зачастую гораздо музыкальнее просто изменением частотной характеристики, нежели прибавлением громкости.

COMPRESSOR

Вопреки крылатой фразе одного известного гитариста компрессор это очень важная часть именно что чистого гитарного звука! Пропустив сигнал через CS400, получаешь ровный, аккуратно скомпрессированный звук и долгий сустейн. Педаль ослабляет громкие и поднимает тихие сигналы, не изменяя при этом характера тембра.


CS400 — справляется со своими задачами действительно неплохо, имеет довольно гибкие настройки, не вносит в звук ничего постороннего, и в целом действительно может конкурировать с педалями других брендов (читай — ничем не хуже). Благодаря своей ручке громкости педаль можно использовать как отличный бустер. И конечно же как и все педали Behringer стоит данная педаль совсем не дорого. Её даже можно сравнивать «в лоб» с другими компрессорами! что и говорить, действительно тот случай когда «Behringer прямой конкурент B**s»

NOISE REDUCER

Очень важная вещь, но о которой постоянно забывают. Шумодав практически не заметен дома, но совершенно незаменим в студии и значительно улучшает качество выступления на концертной площадке, где каждый шорох громом раздается в системе усиления.


NR300 — Это полноценный шумодав работающий и как Noise gate и как Reducer. Если вы играете на гитаре с синглом, или используете большую шумящую цепь эффектов, эта педаль необходима вам как воздух. А еще она содержит встроенный сетевой фильтр, что бы отсечь все наводки по земле. Эта педаль является полным технологическим клоном другой известной педали прямых конкурентов, конечно она работает несколько менее деликатно, но учитывая разницу в цене более чем в пять раз, ей это простительно.

WAH-WAH

Важность квакушки сложно переоценить, это один из тех эффектов который делает звук электрогитары именно звуком электрогитары. Обязательная вещь для каждого электрогитариста, настолько же важная как медиатор, педаль перегруза и усилитель . Без Wah нельзя использовать электрогитару на полную катушку, если у вас нет в арсенале этой педали значит вы просто урезаете характер электрогитары вдвое.


BEHRINGER HB01 — Это уже действительно интересная педаль! Она конечно не обладает узнаваемым характером CRY BABY или VOX, но предлагает вам нечто другое. Гораздо более гибкие настройки позволяют отрегулировать педаль от острого звука, до эффекта вокодера. Настройка «Heel Down» позволяет переключать диапазон с 440гц на 250гц, что позволяет использовать эту квакушку с бас-гитарой, или гитарой в пониженном строе. Регулятор Q позволяет очень точно настроить характер звука. Размер педали весьма комфортен. Это действительно отличная квакушка, которая имеет ряд преимуществ перед другими квакушками, и в первую очередь гибкие настройки. В целом если вы еще не являетесь фанатом Vox или Cry baby, эта педаль может стать хорошей рабочей лошадкой. Технически она не хуже своих конкурентов, но гораздо гибче и разнообразнее.

Distortion

Пожалуй самый узнаваемый эффект для электрогитары. Сложно представить себе рок-музыку, без ревущих искрящихся тяжелых гитар. Их много, все они разные, с разным характером и вкусом. Тема педалей перегруза бесконечна и среди педалей Behringer есть разные… Хорошие и плохие… Но в этой статье я расскажу о хорошей.


UM300 — Действительно хорошая педаль перегруза. С большим запасом гейна и более чем хорошим звуком. Добротный 3 полосный эквалайзер с одной параметрической частотой, позволяет довольно гибко настроить характер звука. А цена учитывая качества педали приятно удивляет. По факту у нас перед глазами, очередной качественный и недорогой клон знаменитой педали японского конкурента с инициалами MZ. С его характером, органами управления и конечно звуком. Разница в звуке если и есть, то очень не значительная (более того UM300 мне показалась даже музыкальнее), а вот разница в цене опять в пять раз.

OCTAVER

Октавер эффект специфичный, и не каждому нужный, но вот иногда побаловаться хочется, а фанатам Pink Floyd наверное необходимый.


UO300 — Это недорогой двухголосный октавер. Который умеет все то что положено уметь октаверу. Два голоса которые вы можете подмешивать к звуку своей гитары по своему вкусу. Еще одна педаль которая является клоном другой, более известной и именитой. В целом со своей задачей справится если вам нужен этот эффект эпизодически или просто побаловаться. Если же октавер это основная «фишка» вашего гитарного звука рекомендую присмотреться к более именитым моделям.

Modulations

Модуляция так же очень важная часть мира гитарного звука. Хорусы, фленджеры, файзеры… все эти вещи способны преобразить звук вашей гитары, значительно обогатить вашу рабочую палитру. Сделать широкий густой чистый звук, или полетное гитарное соло с большим перегрузом, создать характерное вступление или придать изюминку ритм партии. Все это можно сделать с помощью эффектов модуляции. Есть целые жанры музыки завязанные на грамотном и разнообразном применении этих эффектов.


FX600 — Это универсальный комбайн от Behringer. Эта педаль содержит все основные эффекты модуляции под одним корпусом. Питч шифер, тремоло, делэй, файзер, хорус и фленджер. и все эффекты в стерео исполнении, что позволит легко и просто развести вашу гитару на 2 канала или даже использовать 2 комбоусилителя (актуально если гитарист в группе один). Это отличная педаль эффектов при условии что у вас нет необходимости использовать гибкие настройки, то есть когда вам нужно просто сделать чистый звук шире, или соло воздушнее. Встроенный стерео-сплиттер вообще подарок, и возможно главная причина приобрести эту педаль. Качество эффектов буду честен не впечатляет, но если вы не играете какой-нибудь прог, или арт-рок, скорее всего вас устроит. В целом если вам не очень нужны все эти спец-эффекты, просто присмотритесь к этой педали как к дешевому сплиттеру.

Еще больше доступных и крутых гитарных эффектов от Behringer на нашем сайте!